Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

МЫ ОТКРЫТЫ ДЛЯ ВСЕХ!
8-800-234-34-34

Адрес и график работы

Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд негосударственных учреждений здравоохранения ОАО «РЖД»

План-график закупок на 2019 год

Реестр договоров 2019

 №п/п  Наименование закупки  Начальная цена  Дата начала подачи заявок Дата окончания срока подачи заявок   Статус  Документы
1  

Поставка анализатора паров этанола "АЛКОТЕКТОР"

 66 433,00  21.12.2018г.  25.12.2018г. Завершена  

Котировочная документация №2

Извещение о проведении запроса котировок №2

Протокол определения начальной (максимальной цены) №2

Форма котировочной заявки

Проект договора

Протокол вскрытия конвертов 

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок

 2

Ремонт фиброгастроскопа GIF-XRE

 94 750,00  25.12.2018г.  27.12.2018г. Завершена

Котировочная документация №3


Извещение о проведении запроса котировок №3

Протокол определения начальной (максимальной цены) №3

Форма котировочной заявки

Проект договора

Протокол вскрытия конвертов 

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок

 3  Поставка программного обеспечения VipNet Client 4/x 64 974,00 09.01.2019г. 11.01.2019г. Завершена      Котировочная документация

Извещение о проведении запроса котировок 

Протокол определения начальной (максимальной цены)

Форма котировочной заявки

Проект договора

Протокол     вскрытия     конвертов 

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок

     4  Поставка мультитеста "ИХА-5-МУЛЬТИ-ФАКТОР" 134 053,00 14.01.2019г.     16.01.2019г. Завершена
   

Котировочная документация №1

Извещение о проведении запроса котировок №1

Протокол определения начальной (максимальной цены)

Форма котировочной заявки

Проект договора

Протокол   вскрытия  конвертов 

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок

 5 Поставка вакцины против клещевого энцефалита ЭнцеВир  249 585,00  22.01.2019г.  24.01.2019г. Завершена
 Котировочная документация

Извещение о проведении запроса котировок

Форма котировочной заявки

Проект договора

Протокол   вскрытия  конвертов 

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок

6  Поставка дезинфицирующих средств  134 097,00  30.01.2019г.  01.02.2019г.  В работе  Котировочная документация

Извещение о проведении запроса котировок

Форма котировочной заявки

Проект договора

 

7

 

Поставка мультитеста "ИХА-5-МУЛЬТИ-ФАКТОР"

150 813,00 07.02.2019г. 11.02.2019г. В работе

Котировочная документация №1

Извещение о проведении запроса котировок

Форма котировочной заявки

Проект договора

Протокол   вскрытия  конвертов

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок

8 Поставка изделий медицинского назначения  300 887,00  13.02.2019г.  18.02.2019г. Подача заявок Котировочная документация №1

Извещение о проведении запроса котировок

Форма котировочной заявки

Проект договора

Протокол   вскрытия  конвертов

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок

 9

Поставка изделий медицинского назначения

 191 538,00 14.02.2019г.

19.02.2019г.

Подача заявок

Котировочная документация №1

Извещение о проведении запроса котировок

Форма котировочной заявки

Проект договора

 10  Поставка лекарственных средств  240 101,21  18.02.2019г.  21.02.2019г. Подача заявок Котировочная документация №1

Извещение о проведении запроса котировок

Форма котировочной заявки

Проект договора

Протокол     вскрытия     конвертов 

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок

 11 Поставка вакцины для профилактики клещевого энцефалита 247 500,00   18.02.2019г. 21.02.2019г.  Подача заявок Котировочная документация №1

Извещение о проведении запроса котировок

Форма котировочной заявки

Проект договора 

Протокол     вскрытия     конвертов 

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок

 12 Поставка химических реактивов  331 382,90  19.02.2019г.  22.02.2019г. Подача заявок Котировочная документация №1

Извещение о проведении запроса котировок

Форма котировочной заявки

Проект договора 

Протокол   вскрытия  конвертов

Закупочная деятельность (информация для поставщиков)

Осуществление заказов товаров и услуг у поставщиков, с которыми уже сотрудничает НУЗ "Отделенческая больница на станции Златоуст ОАО "РЖД" , производится через Автоматизированную систему заказов “Электронный Ордер”. Переход на Автоматизированную Систему Заказов “Электронный Ордер” не отменяет проведения конкурсной процедуры для выбора поставщиков.

Регистрация в АСЗ «Электронный ордер» (бесплатно)

Уважаемые поставщики, для регистрации в АСЗ «Электронный Ордер» необходимо заполнить форму доступную по ссылке: http://62.117.81.67/accounts/registration/supplier/

Поля, отмеченные символом «*» и поле «Город» обязательны для заполнения. После заполнения формы, необходимо нажать «Зарегистрироваться».
  
В течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации, будет проведена верификация и Ваша регистрация будет одобрена Оператором. Для работы в АСЗ «Электронный Ордер» необходимо следовать инструкциям (см. ниже).

Вебинары для поставщиков:
 
Еженедельно по вторникам и четвергам в 10:00 по московскому времени проводятся вебинары на тему: «Обучение поставщиков по работе с АСЗ «Электронный Ордер»

В процессе обучения будут рассмотрены следующие вопросы:

1. Регистрация и верификация рабочих мест поставщика
2. Методы загрузки номенклатуры (с примерами)
3. Ответы на вопросы

Для участия в вебинаре требуется пройти регистрацию, доступную по ссылке:
https://room.etutorium.com/register/362a5dd45c8fa89eb4e93de15c8fa89eb4e9d98f (ссылка остается неизменной)

Сервис корректно работает с браузерами: Google Chrome (актуальная версия), Mozilla Firefox (актуальная версия). Не поддерживаются браузеры: Internet Explorer, Edge, Opera, Safari. Обязательна установка плагина Flash Player последней версии.

Тестирование оборудования для подключения к вебинару: https://room.etutorium.com/system_test
Просьба проверить подключение не позднее, чем за полчаса до начала обучения.

Техническая документация: 
Инструкции по работе с Системой находятся на портале технической поддержки АСЗ «Электронный Ордер» — tbshelp.ru